Вверх страницы
Вниз страницы

Империя Далеков

Объявление







Доброго времени суток, мы рады, что вы посетили наш форум!

Просим гостей не задерживаться на пороге, а проходить в гостевую, где мы с радостью ответим на интересующие вас вопросы. У нас несколько специфичный сюжет и квестово-эпизодическая игра, так что будем рады, если наш проект вас заинтересует.
Внимание, на форуме проходят АКЦИИ, спешите занять свободные роли!

Не забываем нажимать на кнопочку топа каждый день!

Кратко о ключевом квесте:

По всему миру начинают исчезать люди, которые, спустя ровно двое суток, возвращаются обратно, как ни в чём не бывало. Число таких инцидентов по всему миру уже перевалило за две тысячи человек. Торчвуд при поддержке ЮНИТ-а использует весьма небезопасную технологию, из-за которой сквозь все парадоксы и трещины во времени распространяется сообщение с призывом о помощи Земле.

На выручку прибывают сразу две регенерации Доктора, вслед за которыми появляются всё новые и новые «помощники», не равнодушные к судьбе планеты. Осталось лишь гадать, сама ли технология была причиной небывалого успеха, или же кто-то поспособствовал такой необычной встрече. Но, тем не менее, спасательная операция приведена в действие, первые «возвращённые» люди уже ждут допроса с пристрастием.

Сюжет | Список персонажей | Шаблон Анкеты | Акции | Правила


Администрация

Наши партнёры:
Doctor Who: Don't Panic
Doctor Who: The Great Game

Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Империя Далеков » Стратегически важно! » Важная информация о Далеках!


Важная информация о Далеках!

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Ссылка на источник тут

СКАРО  (cal. ДОМ):

АСТРОФИЗИЧЕСКОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ:
Звездная система Скаро расположена за Туманностью Андромеды в седьмой Внешней Галактике (возможно в галактике Maffei-1) на координатах D5-Gamma-Z-Alpha. Вокруг Скаро имеется скопление из 12 других Галактик. Тем не менее, только семь из них можно увидеть на ночном небе планеты. Говоря межгалактическим языком, оттуда до Солнечной Системы рукой подать.

ЗАМЕТЬТЕ: Скорее всего, Скаро расположена в скоплении IC342/Maffei Group, которое состоит из 13 малых галактик и находится за Туманностью Андромеды, на расстоянии 9 млн. световых лет от Земли. Не очень похоже на то, что в этих галактиках имеются обитаемые планеты. Даврос тоже мог придти к заключению, что там жизни нет. Этим можно бы также объяснить, почему Далеки пытаются захватить Млечный Путь и Туманность Андромеды (спасибо Дугласу Б. Киллингсу).
ДАННЫЕ О СИСТЕМЕ:
Планета Скаро – двенадцатая планета в Скаройской Системе. Вращается у светло-голубой звезды, вместе с двумя спутниками. Вокруг планеты Фибиас находящейся в той же системе, имеются три горизонтальных кольца.
ПЛАНЕТА СКАРО:
Только на Скаро во всей Скаройской Системе есть условия для поддержания жизни. На старом каледском слово «Скаро» означает «дом». В Халлдонских хрониках Скаро обозначена как Амерон. На планете всего лишь один континент, который называют Далазар, занимающий треть поверхности планеты. Остальное пространство занято Океаном Смерти. Перед "Тысячелетней" Войной на Скаро в основном царил умеренный климат. Теперь же большая часть Далазара пустыня. Дождь льет там раз в десять лет, в течение около семи месяцев, поэтому данный период называют Декадождь. В наиболее обитаемых зонах Скаро дождь бывает каждые 4-5 лет. Большая доля поверхности планеты до сих пор радиоактивна, поэтому для выживания там людям приходится принимать лекарства от радиации чаще, чем раз в несколько дней. В Пустыне Отчаяния настолько высокий уровень магнетизма, что большинство средств навигации становится бесполезными. Протяженный горный хребет Драмманкин делит континент пополам. По соседству с континентом находятся островные архипелаги (включая неизведанные Острова Туманов), являющиеся большой зоной с разнообразной флорой и фауной. На восточной стороне Драмманкинского хребта находится область, известная как Векис Нэр-Кэнгджи или Равнина Мечей. Там расположен город Менсват Эск-Далек – столица империи Далеков. Он окружен светящимся Озером Мутаций и Окаменелым Лесом. К северу от города находится тайная долина, в которой Талы прятались от Далеков. Из остальных достопримечательностей на Скаро стоит отметить Кислотное Море, Змеиное Озеро и Каньон Ужаса.
Растения:
Леса в большинстве своем были парализованы и фактически окаменели в ходе нейтронной войны. Почвы немного больше, чем песка и пепла. Единственным видом растений, которое приспособилось к окружающей среде, стало растение Варга. Далеки модифицировали вид, чтобы он служил средством обороны на других завоеванных ими планетах. Шипы этих растений вызывают мутации у гуманоидов. Те вначале будут жаждать убийства, а позднее сами становятся Варга. Все животные и растения, которые существуют на Скаро, имеют 989-ый базисный тип ДНК.
Животные:
Существует множество мутировавших видов животных, включая Сливеров - местных медуз, и Магнедонов - бронеящериц, сплачивающихся с помощью магнетизма. Пещеры, скорее всего, населены пауками. В Драмманкинских горах живут скальные леопарды. На поверхности коры Скаро обитает огромный осьминог, наподобие Кракена.
Скаройцы:
Скаройцы выглядят как люди. Скорее всего, они являются потомками людей, переселённых на Скаро древей расой халдунов. Они отличаются несколько другим строением внутренних органов и цветом крови. Вид Скаройцев делится как минимум на четыре расы: Каледы, Талы (включая как и первичную, так и генетически очищенную разновидность) Муты (мутировавшие каледы и талы, не ставшие далеками) и Далеки.
Каледы в большинстве своём были тёмноволосыми или рыжими, их кожа - бледной, а строение несколько более субтильным, чем у талов. Также у них несколько шире расставлены рёбра, чем у людей или талов, а сердце имело серый оттенок. Талы существующая раса, все они – блондины.

0

2

ДАЛЕКИ
ДАЛЕКО-МУТАНТЫ:

Следует заметить, что внешний вид и физиология далеко-мутантов разительно отличается от эпохи к эпохе. Здесь мы рассмотрим данных по самой последней версии.
ГЕНЕТИКА -
Тип ДНК далеко-мутантов - 467-989.
У наиболее продвинутых в плане путешествий во времени Далеков имеются Темпорально Активные Биоданные, поэтому у них есть возможность хроноформировать себя. Все стабильные формы путешествий во времени требуют переписывания биоданных путешественника. Путешествия во времени с давних пор осознанно используются могущественными межвременными существами, которые существуют по другую сторону линейного времени, в целях порабощения. Эти существа пытаются заставить путешественников во времени стать их агентами/слугами. По этой причине любой вид, который хочет стать стабильной, активной во времени расой, должен изменить свою генетическую природу. Похоже на то, что у Далеков есть некоторые психологические трудности в понимании данной концепции.
ДНК далеков совместима с человеческой. Есть данные о том, что они могут заразиться болезнью под названием корь.

НЕРВНАЯ СИСТЕМА -
Хотя у всех Далеков есть возможность стать гениями, (за исключением лидеров) большинству из них не хватает опыта и знаний, чтобы раскрыть полностью присущие им таланты. Несмотря на свой малый размер, их мозг можно сравнить с мозгом человека. Можно сказать, по возрастающему отношению массы мозга к массе тела, что большая часть ресурсов могла бы быть посвящена интеллектуальным занятиям. Далекам не нужно спать, так как разные части их мозга способны работать в разное время. Однако, за ожиданием новых инструкций, Далеки могут запросто отключить питание и войти в период бессознательности, т.е. сон. Такие периоды могут длиться часы или месяцы, (или даже века, если использовать встроенное в оболочку Криогенное Устройство Выживания), в зависимости от того, когда появятся новые инструкции или внешний мотив.
Мозг не защищён черепной коркой и уязвим.

КРОВЕНОСНАЯ СИСТЕМА -
Кровь Далеков зеленая, но кровеносные сосуды и вены красного цвета. Далеки – теплокровные, их температура тела в норме составляет около 36 градусов.

ПСИОНИКА -
Далеки используют силу телекинеза, чтобы передвигать свои транспортные машины. Они могут, в определенной степени, использовать свою волю, чтобы телепатически манипулировать чувствами других. Также они могут телепатически переносить мысли сквозь пространство желаемому адресату.
При определённых обстоятельствах далек может перенести свое сознание в наиболее подходящее человеческое тело поблизости. Император далеков проделывал такую операцию не раз. Переселившись (за неимением остальных вариантов) в женское тело он испытывал дискомфорт и выразил недовольство несоответствием.

ВНЕШНИЙ ОБЛИК -
Далеко-мутанты небольшого размера, тело не имеет костного каркаса, но держится за счёт мышц и плотно размещённых органов. Имеется 11 подвижных щупалец, длинной от 1 до 2 метров. Количество глаз разнится от особи к особи, обычно активен один, второй же редуцирован, хотя имеет неразвитое глазное яблоко. В зависимости от степени мутации «лицо» может быть неразличимым или полностью сформированным и подвижным.

ФИЗИОЛОГИЯ –
Имеют одно сердце и пару лёгких, гормональную систему и слабую пищеварительную. Далеки питаются переработанными растениями (в том числе и ядовитыми) планеты на которой размещены, за неимением оных – физраствором. Они могут продолжительное время обходиться без отдыха и пищи. Нормальной средой является атмосфера приближенная к земной, но они также могут дышать ипритом
Клетки тела далеко-мутантов обладают феноменальной скоростью регенерации. Убить такое существо совсем не просто. Болевой порог средний и не смотря на свою общую эмоциональную холодность, далеки резко реагируют на причинение им боли (криком и протестами).
Далеки являются физически неполноценными и практически неспособны на самостоятельное передвижение. Это можно назвать их слабым местом и не смотря на то, что у них принято не считать свой физический недостаток недостатком, они всё равно крайне остро реагируют на малейшие намёки на их беспомощность. Из-за слишком длинных констрикторов мутанты не способны поднимать и удерживать большой вес.
У «современных» далеков имеется речевой аппарат, они могут разговаривать вне ТМД, хотя, скорее всего, пользуются усилителями голоса из-за слабых связок. Интересный факт: голос далека, потерявшего ТМД лишён электронных ноток и менее резок.

РАЗМНОЖЕНИЕ -
Не известно, как именно далеки пополняют свои ряды. Они отказались от клонирования, так как оно не давало полностью раскрыть потенциал расы.
Известно, что для формирования нового далека необходимы клетки двух различных особей. Так как это позволяет разнообразить генофонд. Но не известно, используются ли при этом именно половые клетки.
Только Империя может разводить столько Далеко-мутантов, сколько нужно. Наиболее востребованными для продолжения рода являются далеки высших чинов и все отличившиеся в какой-либо области.
Большая часть далеков идентифицируют себя как особей мужского пола. После ядерной войны соотношение полов у каледов сменилось с приблизительно равного до 1:7 (на одну женщину приходилось семь мужчин). Скорее всего, такая же пропорция сохранилась и у далеков. Большинство мутантов бесплодны.
Эмбрион выращивается в прочной капсуле созревания. «Рождаются» эмбрионы недоношенными, так как ещё не сформированный мозг легче подвергнуть идеологической обработке, пока под воздействием мутагенных веществ увеличивается темп мутации. Первое время «младенцы» слепы и полностью зависят от системы жизнеобеспечения. После достижения осознанного возраста Далеко-мутанты помещаются в прозрачные тренировочные раковины. В этот период молодежь изучает историю Далеков, тактику малого вида, а также технику и прикладные науки, которые помогают взрослому Далеку дослужиться до старшего сержанта. После того, как Далеки оканчивают тренировочную школу, им дается пятинедельный период адаптации на то, чтобы изучить стандартные транспортные машины. По окончанию его Далеки считаются взрослыми. Даже после этого, в именах Далеков содержатся данные о ранге/звании и цифра (например Разведчик 7, или 0-2). Хотя Далеки ценят расовую чистоту, при необходимости они могут трансформировать людей в Далеков с целью временно поддержать свою численность.

СМЕРТЬ -
Они могут продолжительное время обходиться без отдыха и пищи. Вне своей транспортной машины далеки могут прожить несколько тысяч лет, а с помощью системы поддержки жизнедеятельности – несколько миллионов.

ПСИХОЛОГИЯ ДАЛЕКОВ
Ограниченность чувств и ненависть ко всему живому является не врождённой, а обретённой в ходе разнообразного химического и хирургического воздействия. Эта процедура не позволяет им ощущать такие чувства как сострадание, любовь, жалость и милосердие. Также удаляются чувства морали и совести.
Тяжело мутировавшие каледы, над которыми такой процедуру не проводили, имели достаточно широкий эмоциональный спектр и не обретали в ходе мутаций расовых установок. Их можно было назвать достаточно адекватными, если не обращать внимания на небольшую эмоциональную нестабильность.
Далеков «с чувствами» обычно называют мерзостями.
Они запрограммированы на полное подчинение рядовым представителям вида Далеков, и смотрят на все остальные виды (включая человекоподобных Скаройцев, таких как Талы) как на подчиненных. Люди, инфицированные Фактором Далеков, считаются ими настоящими Далеками. Далеки были генетически запрограмированны всегда подчиняться более опытным (обычно более старшим) Далекам. Они приспособились к выживанию любой ценой и уверены, что выживанием можно лучше всего достить доминирования над всеми основными видами во Вселенной. Они ненавидят не-Далеков и действуют с желанием порабощать низшие формы жизни. Каждые атака и уничтожение рассматриваются как приносящие славу расе Далеков. Далекам нетрудно лгать остальным видам, и часто ложь служит средством выполнения запутанных стратегических схем.
Среди превалирующего числа Далеков распространено мнение, что Разум Далеков куда важнее, чем собственный физический недостаток Далеко-мутантов. Их высокомерие и самонадеянность в своем собственном рассудке такова, что они часто порождают планы, которые кажутся бесполезными и сложными для выполнения отностительно простых задач. Несмотря на это, необъятный интеллект лидеров Далеков таков, что эти стратегии чаще всего разворачиваются так, как это предвидит Далек.
Нужно заметить, что (в силу генетических изменений) у всех Далеков есть возможность стать гениями, однако (за исключением лидеров) большинству из них не хватает опыта и знаний, чтобы раскрыть полностью присущие им таланты. Далеки имеют свой правовой кодекс. Согласно Закону о Высшем Ранге, у Далеков есть право уничтожить низших по рангу Далеков, если боевое задание было провалено. Когда Далек терпит поражение, Империя так сурова в выполнении этого закона, что сразу ясно такая гибель неизбежна, поэтому Далек предпочтет самоуничтожение.
Не смотря на общую эмоциональную тупость, далеки (особенно высших рангов) умеют разбираться в человеческой психологии. Возможно это связанно с тем, что они произошли от каледов, практически неотличимых от людей психически.

КУЛЬТУРА ДАЛЕКОВ
Талы, Каледы и Далеки считают великим делом сохранять подробную историю своих видов. Плач Неоперационного – широко известная поэма из 128-ми строф, которая была написана Далеком. Скульптуры, созданные Далеками – особый вид их искусства. Несмотря на все эти творческие работы, Далеки были запрограммированы считать, что внешний вид ТМД версии Mark 3 – самая совершенная форма. Так можно подумать, ибо почти за девять тысяч лет технологического развития они почти не изменили свой внешний облик.

0

3

ТРАНСПОРТНЫЕ МАШИНЫ ДАЛЕКОВ:

Далеки были запрограммированы инстинктивно считать, что внешний вид ТМД – самая совершенная форма. Так можно подумать, ибо почти за девять тысяч лет технологического развития они почти не изменили свой внешний облик. Транспортные машины собирают на сборочном конвейере с лентой транспортера. Включая добычу горных пород, этот процесс занимает три месяца для каждой оболочки, собранной с нуля, однако многие оболочки могли быть собраны за любой поставленный срок. Если имеются части, требующие ручного труда, то подвесной производственный сборочный конвейер может с этим справиться за несколько часов. Во время одной операции производятся множество транспортных машин в минуту. У каждой модели, созданной в позднюю эру, имеется импульсный распознавательный код, находящийся под сканером. Далеки отлично разбираются в областях статического электричества и антимагнетизма. По сути заряд может содержаться в жидкостях Транспортных Машин Далеков. Они используют оптоволокно, чтобы переключать сигналы. Стандартная ТМД - примерно полтора метра в высоту, весом меньше 300 кг, плотнее воды. Она состоит из почти девяти тысяч различных частей и 16,8 км (11 миль) электрических проводов. Средняя секция способна совершать оборот в 360 градусов.

ВНЕШНЯЯ ОБОЛОЧКА -
Внешняя оболочка ТМД сделана из особого сплава, который носит название далеканий. Не смотря на то, что он не проводит электричество, далеканий богатый, но все же нестабильный источник энергии. Исчерпанный далеканий используется как эффективное оружие. Также он отличный проводник гамма-излучения. Будучи в десять раз крепче стали и во много раз тяжелее углеродистой стали, сплав имеет плотность, равную четверти плотности алюминия (это значит что он легче чем вода и способен удержаться на ней). Броня, по большей части 63 см толщиной, обита слоем поликорбида, чтобы увеличить прочность и уменьшить трение. В дополнение она служит для сопротивления мощным оружиям. Несмотря на легкость их брони, непустые транспортные машины могут затонуть в воде. Внешняя оболочка не восприимчива к пулям из стандартного оружия и минометов, взрывных устройств, и (возможно) ультразвуковых дезинтеграторов. Броня не защищает от пуль с бастиковыми головками, инфразвукового оружия, нейтрализатора Далеков, бомб из далекания, а также от короткой очереди из тканесжимательного Сепаратора. Внешняя оболочка не защищает от попадания воды внутрь, тем не менее камера контроля полностью герметична, как и внутренние узлы. Это позволяет Далекам оставаться под водой на очень длинный срок. Пустое пространство внутри оболочки обычно заполнено изолирующим инертным газом, который поддерживает температуру внутри. Оболочка оснащена некондуктивным щитом, который выжигается, если ослабнет до 7 киловольт. Правда, даже при 7 киловольтах Далеко-мутант и транспортная машина остаются в исправном состоянии. Оболочки наиболее продвинутых Далеков оснащены множеством защитных ловушек, предназначенных предотвращать проникновение внутрь.

СКАНЕР (aka Глазной Ствол) -
Сканер расположен на конце 38-ми сантиметрового глазного ствола, находящегося на верхней части ТМД, которая имеет форму котелка. Эта часть способна поворачиваться на 360 градусов. Внутри Сканера находятся: радужная оболочка, несколько фильтров (для защиты от внезапных вспышек яркого света), широкоугольные телескопические линзы, зрительный рецептор и оптическая обрабатывающая оправа. Сканер работает в видимом свете, так же как и в ультрафиолетовой, инфракрасной, рентгеновской и тепловой части светового спектра. Восстановление зрения от вспышек происходит немного медленней, чем у человека. За центральной линзой глазного ствола находятся Изолирующие Пластины. Каждая из этих пластин защищает Глаз от вмешательства космической радиации с помощью вспышкоотвода. Относительная хрупкость Глазного Ствола считается наиболее существенной уязвимостью Далеков. В глазной ствол также встроены аудиосканеры, более чувствительные, чем человеческое ухо. Оптоволоконный кабель соединяет Сканер с главным Боевым Компьютером. В ТМД данные со Сканера высвечиваются на экране внутри Камеры Контроля. Сканер уязвим, так как это хорошая цель для огнестрельного оружия. Звуковой сканер переводит все звуки в голографический квадро формат, что представляет собой фильтрование, направленное обнаружение и опознание образов Боевым Компьютером, перед тем как быть переданными Далекам. Звуковой Сканер очень чувствительный и с помощью Боевого Компьютера способен распознать различные голоса внутри герметичного космического корабля.

СВЕТОВЫЕ РАЗГРУЗЧИКИ (aka Гласо-Свет, Энергоразделители)-
Расположены по бокам верхней части, когда Далек говорит – светятся при каждом слове. Разгрузчики также разделяют энергию на инфракрасную и ультразвуковую. Далеки могут использовать глушители, чтобы скрыть свечение.

СЕНСОРНЫЕ ПЛАСТИНЫ (aka Тактическая Энергетическая Система Сканирования Окружения, Записывающий Экран) -
Пластины, находящиеся вокруг верхней части среднего отсека называются Сенсорными Пластинами. Они очень чувствительны, записывают все звуковые и световые волны и сохраняют информацию в ячейках памяти Боевого Компьютера Далеков. Оборудование Боевого Компьютера может отфильтровать любой отвлеченный звуковой образ. Вычислительный Анализатор способен функционировать как очень надежный детектор лжи, когда Далек контактирует с большинством гуманоидных видов. Сенсорная Энергетическая Система покрыта клапаном, чтобы сохранять тепло.

СИЛОВЫЕ ПРЕДКРЫЛКИ -
Вокруг среднего отсека ТМД расположены Силовые Предкрылки, работающие на солнечных батареях. Они поглощают окружающую радиацию, к примеру солнечную энергию (и другие естественные явления в атмосфере) и используют ее для создания статического электричества, когда под ними неметаллическая поверхность. В присутствии дренажного источника вражеского поля ячейки могут обеспечить достаточной энергией для поддержания жизни Далека и его мобильности. Далек поколения Временной Войны способен (при правильной последовательности действий) подпитываться всей энергией восточного половины США (2012 года). В основной части ТМД имеется большая металлическая опора. Она собирает статическое электричество от заряженных металлических поверхностей, доступных Далеку и направляет его к энергетическим ячейкам в центре. Внутренний аккумуляторный модуль питания обеспечивает временную поддержку энергии, но контур статического электричества нуждается в непрерывном воздействии. Для полной зарядки модуля питания может потребоваться несколько часов. Без источника энергии и при истощении средств, генерация статического электричества будет пассивной. Желоба вставлены, чтобы собирать рассеянную энергию. В течение Временной Войны Далеки используют временную артронную энергию как источник. Для подачи ее в оболочку должен быть физический контакт с радиацией. Даже электрический разряд, вредящий человеку, делает возможным обновление оболочки и перезарядку энергетической системы. К сожалению, артронная энергия генерируется только разумными существами и при ее подаче у Далека может произойти ДНК-заражение и проявление сознания.

СИЛОВОЕ ПОЛЕ -
Далеки позднего поколения были снабжены Силовым Полем в виде радиоантенны, расположенных на Силовых Предкрылках. Каждая предкрылка создает поле, которое покрывает другие для полной защиты. Такие поля размягчают пули (даже с бастиковыми головками). Силовое поле быстро выжигает все, что попадает в поле зрения. Далеки могут перенаправлять энергию, чтобы увеличить мощность силового поля, вплоть до точки, в которой они могут выстоять, даже после луча Нейтрализатора. Правда, щиты неэффективны против бластеров и Далеки вынуждены пользоваться своим оружием для защиты.
Три Далека способны создать временную тюрьму, способную поймать ТАРДИС. Тюрьма использует хрононовые петли, чтобы ослабить Транспортировочную Систему ТАРДИС, а также отключить ее защиту, поэтому можно сказать, что экзощит ТАРДИС не такой уж прочный, как считается.

ОРУЖЕЙНОЕ ОСНАЩЕНИЕ -
Смена оружия занимает примерно десять минут.
Телескопический Операционный Всасыватель: в составе этого приспособления соединительная муфта, гидравлическая камера, вытяжной стержень, вакуумный насос (способный создать достаточно сильную, чтобы смять череп человека силу всасывания), и насосный поршень. Это оружие придает Далекам. невероятную проворность. Гидравлическая рука способна поднимать очень тяжелые вещи, например автомобили. Далеки Позднего Поколения владеют всасывателем настолько быстро, что могут подбрасывать такие объекты в воздух. Поршень, сам по себе сделанный из морфического материала, способен меняться, поэтому возможна работа с клавиатурой и выкачивание электричества из любой розетки. Он состоит из тонкого удлиненного штока данных, действующего как сборщик различных данных, а также сопрягается с почти любым компьютерным портом. Большая часть технологий Далеков контролируется через использования штока данных. Верховные Далеки используют щели на конце поршня, для обеспечения сбора данных. Как бы ни растягивали всасыватель, его максимальная длина всегда будет 55 см. Далеки поколения Временной Войны используют свои всасыватели на разумных существах, а также «скачивают» ими знания у гуманоидов с извлечением всех мозговых волн (убивая жертву в процессе).
Клещи: используются для работы с малыми объектами.
Электродрель: для зданий
Закрепитель: для закручивания гаек и болтов.
Щупальца: этот экспериментальный инструмент 2 метра в длину, крепится на конце стандартного стержня.
Газовый резак: часто используется для взлома запертых дверей.
Восприятель: для слежки за людьми.
Сейсмический детектор: это оборудование определяет местонахождение подземных проходов, помогает обнаружить погребенную под толщей земли ТАРДИС; Далеки при этом находятся на поверхности.
Электродная Цепь: используется для взлома электронных замков.
Сжигатель: короткоствольный огнемет (часто используется личной охраной Императора).

НЕЙТРАЛИЗИРУЮЩИЙ ПУЛЬВИЛИЗАТОР (aka Уничтожитель, Нейтрализатор, Ствол, Бластер, Аннулятор, Лучевой Дробовик) -
Первые пульверизаторы, представлявшие собой излучатели красного лазера, были сконструированы Давросом. Позднейшие модели были уже многозарядными проектно-электроэнергетическими ружьями с изменяемой мощностью. Современный Аннулятор, 35,5 см длиной и состоит из быстро заряжаемого электрического конденсатора (в котором достаточно заряда для одного выстрела), лучевого генератора, концентратора лучевых множеств (созданного из красных кристаллов), нитридного цилиндра и ускоряющей камеры, выпускающей смертельные лучи. С другой стороны нитридного ствола находятся несколько усилителей и стержней, рассеивающих энергию. Для их охлаждения используется аммиак. Усилители настраивают параметры луча. Динамические Цепи внутри оболочки Далеков обеспечивают Уничтожителю достаточную мощность для 1000 полных выстрелов. Лучевой Дробовик управляется отдельным бортовым компьютером, цель же наводится джойстиком. Средняя часть ТМД с Нейтрализатором способна разворачиваться на 360 градусов для большей точности. На самом низком уровне Оглушения дробовик только парализует или оглушает гуманоидов. Когда поставлен режим Убийства оружие используется для уничтожения. Луч можно настроить и для истребления многих одним выстрелом. Внешние ткани жертвы при смерти не имеют видимых повреждений, но внутренние органы смешиваются и каждая клетка раузрушается. На полной мощности режима Полного Уничтожения нейтрализатор выстреливает струей перегретой плазмы (с силой, примерно равной заряду молнии), способной проделать дыру в 5-сантиметровой (2-х дюймовой) вольфрамовой стали с расстояния 4,5 км (3 миль). При такой настройке два аннулятора могут уничтожить маленький сверхсветовой безмоторный космический корабль. Также оружие способно проникнуть сквозь далеканиевую броню и вполне годно для уничтожения других Далеков. Лазерный луч не может пройти через экзощит ТАРДИС. Разряд из ствола проводится водой, при этом все живые организмы, прикоснувшиеся к ней, погибают. Галлифрейцы, пострадавшие от целенаправленного выстрела Далека, погибнут, хотя они владеют техникой регенерации при сквозном выстреле. Нейтрализатор можно вывести из строя при помощи узлового макро-провода, блокируя самовоспроизводящуюся складную матрицу. Если уничтожитель отказывает в битве, то Далек отступает. Пульверизатор можно заменить на другое оружие, работающее на химических веществах, выстреливающее порции по 5 мл со скоростью 15 зарядов в секунду.

СЕНСОРНЫЕ ДИСКИ (aka Авторазделители, Сенсошары) -
На нижней части оболочки ТМД расположены 52 сенсорных диска, в которых содержатся температурные датчики, сравнительные датчики влажности, атмосферные анализаторы веществ (т.е. запаха), рассеиватели света и радиации, а также ультразвуковые сонары, работающие на основе сенсоров движения. Каждый из этих дисков покрыт чувствительной к свету сферой, называемой Сенсошаром. Диски позволяют Далекам отслеживать любое движение окружающих объектов и их положение в пространстве. Они способны обеспечить достаточной информацией Боевой Компьютер, с целью опознавания личности по ее биоритмам. Сенсорный диск может временно отказать, подвергнувшись воздействию двух-трех источников Сенсошар может вылететь из паза, для сбора информации о поле боя. Некоторые из дисков включают в себя демобилезаторы системы уничтожения. Эта система служит для предотвращения попадания информации к врагам, а также используется если Далек провалил важную миссию. Вместе с демобилезаторами сенсорные диски окружены защищающим пузыреобразным корпусом.

ДВИГАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА -
В опоре ТМД находится больщой металлический подшипник (примерно 50 см в диаметре). Он собирает статическое электричество с заряженной металлической поверхности и направляет его в энергетические ячейки в центре. Процесс сопровождается выделением озона, как у электромобилей. Осмотические оборотные устройства коллекционируют пробы грунта для подпитки, или поглощают энергию прямо с земли. Также подшипник используется Далеками для вращения. Для передвижения Далеки используют мотиватор работающий на психокинетической основе. Самая большая скорость передвижения обычного Далека-солдата равна 3,2 км/ч (2 м/ч). У Далеков-Разведчиков имеются мотиваторы с большей нагрузкой, с помощью которых они могут передвигаться (по мощеной дороге) с максимальной скоростью 30 км/ч (19 миль/ч). Из-за этого они парят на высоте двух сантиметров от земли. Далеки способны спускаться по крутой, от 45 градусов и меньше, поверхности. Притягатель гарантирует, что при непредвиденной обстановке, транспортная машина будет крепко стоять на земле, вне зависимости от её наклона. Далекам раннего поколения (образца XXII века) было необходимо оснащение тонкими дисками на основании, чтобы передвигаться попересеченной местности. На все эти диски наносиласься смазка. Позднее эта "вездеходная" парабортовая технология стала обычной частью всех транспортных раковин и ко времени Разоблачения Далеков стандартные мотиваторы (будучи на полной мощности) помогали телекинетическому подъему Далеков по лестницам.
Возможности Трансолярных Дисков были впоследствии встроены во все передовые ТМД. Также в них имеется антигравитационный мотиватор, достаточно мощный, чтобы помогать Далекам передвигаться в гравитационном поле силой 1 G. Поэтому они могут вторгаться в планетарную атмосферу с орбиты и безопасно приземляться, не используя каких-либо устройств. Несмотря на то, что ускорение ограничено, Далеки развивают сказочную скорость перемещения. Армия Далеков способно пролететь сотни миль сквозь космическое пространство своим ходом. Нужно отметить что у обычной оболочки лишь 10 подводов воздуха. Контроль мотиватором может быть преодолен, если прерыватель в психокинетической овладевающе-удержительной схеме закоротит.

КАМЕРА КОНТРОЛЯ -
В этой камере среди клемм и поршней находится Далеко-мутант. Именно оттуда через позитронные цепи и главный компьютер (выглядит как раздвижной экран и клавиатура) он контролирует свою транспортную машину. В камере имеются несколько мониторов слежения и контроля, поддерживающихся ментально. В стандартных моделях достаточно питательных веществ для 48-часового функционирования.
Если не обращать внимания на особое оборудование для планетарных завоеваний, то можно сказать Далеки чтят очень низкие температуры, вызывающие обморожение. На таком уровне достигается замедленность функционирования. При использовании встроенного Криогенного Устройства Выживания, Далеки способны оставаться «глубоко замороженными» века и больше. Внешнюю оболочку и внутреннюю камеру контроля можно открыть для небольшого ремонта, улучшения системы и медицинского обслуживания. Достигается это либо внутренней командой, либо взломом снаружи оболочки. При последнем способе активируется автоматический передатчик бедствия.

ТРАНСФОРМАТОРЫ ГРАВИТАЦИИ (aka Гравдефлекторы) -
С помощью гироскопической стабилизационной системы, это оборудование компенсирует изменения в силе, направлении внешнего ускорения и действии гравитации, чтобы гарантировать, что окружающая обстановка Далеко-мутантов остается стабильной и неизменной.

БОЕВОЙ КОМПЬЮТЕР (aka Военный Компьютер)-
Боевой Компьютер - это позитронный мозг, который увеличивает способности Далеко-мутанта. Это эффективно взаимодействующий с разумом Далека компонент, который (за миллисекунды) способен сравнивать данные и предлагаемые возможные направления действий Далеков, с возможностью выбирать из них. Также в нем содержится сжатый банк памяти, содержащий исторический блок, информационный блок (включая сведения о физике и химии), блок со сведениями о врагах Далеков и стратегический блок. Фото-Звуковые ячейки Боевого Компьютера хранят информацию с Сенсорных Пластин в ячейках Кристальной Памяти, через гексидецимальный код. Одна ячейка способна содержать объем информации равный объему Британской Библиотеки. Сумма вычислительных способностей компьютера такова, что можно проводить триллионы операций в секунду. В XXVI веке стандартные Далеки являются неумелыми хакерами, однако в XXI веке один Далек (при доступе к интернет-порту) был способен скачать и сохранить копию всего интернет-пространства. Улучшенные Боевые Компьютеры также могут контролировать ТМД, даже если в камере контроля Далек отсутствует.

ЭФИРНЫЙ ПЕРЕДАТЧИК -
Все Далеки излучают импульсный распознавательный код. Этот код передается непрерывно, за исключением тех случаев, когда требуется быть незаметным. Верховные Далеки обычно общаются на основе радиоволн, расположенных на частотах FM-диапазона, однако они оснащены обрабатывающими голографическими передатчиками высокой четкости, работающими на микроволнах. Передачи, созданные с их помощью, собираются в Коммандной Сети. Передатчики могут работать под землей, способны сканировать и прослушивать радио на нескольких частотах одновременно. Далеки поднимают свои глазные стволы вверх, для того чтобы поддерживать общение на длинных радио-волнах. Всякий раз, когда Далека атакуют, активируется автоматический передатчик бедствия.

ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ: Для существ, принадлежащих к самым разумным и способным видам во Вселенной, общение Далеков кажется в высшей степени упрощенным и часто излишним. Я утверждаю, что при передаче информации другим Далекам требуется вербальная часть, которая должна напоминать простые заголовки или суммирование детализированных данных, отправленных по радио. Таким образом, когда Далек кричит: «Уничтожить», это должен быть сигнал всем Далекам поблизости, что было послано новое Досье на Уничтожения с подробными схемами поведения и приоритетами целей, наравне с рекомендованными режимами огневой мощи. Отклик «Уничтожить!» может быть ответным Досье с подтверждением и свежими данными. Эту точку зрения можно отнести и к остальным словам Далеков. Когда вы думаете о том, что речь большинства Далеков похожа на в основном на мотивационные команды и состоит из одного обобщенного слова, это может быть либо слишком запутанным действием, либо приказом. Что же касается надменного общения Далеков с не-Далеками как с маленькими детьми, то они возможно считают, что люди не смогут постичь всю сложность передачи информации.

АВТОНАВИГАТОР -
Этот прибор является управляющей системой, которая позволяет Далеку знать его точное местоположение относительно высокочастотных импульсных передатчиков, принадлежащим другим Далекам. При нормальных обстоятельствах Далеко-мутант просто указывает навигатору, куда он хочет поехать и компьютер сам управляет фактическим передвижением. В очень редких случаях, при налаживании приемопередачи с положительной обратной связью, Далек отключает это устройство. Приемопередатчик перегружает управляющую систему Сервера Данных и провоцирует у мутанта приступ эпилепсии. Похожий аффект достигается через отсеки электромагнитного противодействия, которые создают огромное количество электромагнетических помех. Более опытные Далеки способны приспособиться к такой неприятности, генерируя датчики волн со своих силовых установок. Эти волны отражают и сводят на нет электромагнитные помехи.

САМОВОССТАНАВЛИВАЮЩАЯ СИСТЕМА -
При контакте с биоданными путешественника во времени, усовершенствованный Далек оттуда способен вытянуть энергию. Эта энергия заимствуется для выполнения реконструкции их системных ячеек. Огромное количество энергии может быть вытянуто с помощью Всасывателя. Такая подпитка используется усовершенствованными Далеками для перезагрузочного восстановления физических повреждений. Возможно этот процесс выполняется с помощью наноботов.

ГИРОСКОПИЧЕСКАЯ СТАБИЛИЗАЦИОННАЯ СИСТЕМА-
Позволяет Далеку оставаться в вертикальном положении даже в опасных районах и в условиях турбулентности. Также она обрабатывает основную информацию измерений, поэтому Далек всегда знает свое текущее положение в пространстве.

ВЕРСИИ ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН -
Скаройско-Каледская подверсия
Транспортная Машина Mark 1 – кресло Давроса.
Скаройско-Далековкая подверсии
Транспортная Машина Mark 2 (aka Tип 1) – показана в сериях «Далеки» и «Вторжение Далеков на Землю».
Транспортная Машина Mark 3– показана в серии «Происхождение Далеков»
Тип I Дрон – показан в сериях «Преследование», «Мощь Далеков» и «План Господства Далеков».
Тип III Завоевательный – показан в серии «День Далеков».
Тип III Гиперпространственный – (с отражающим покрытием, защищающим от воздействия гиперпространства) показан в серии «Гибель Далеков».
Тип V (aka Тип 2) Дрон– используются Скаройской Группировкой между сериями «Судьба Далеков» и «Воспоминания Далеков».
Тип I Верховный – показан в серии «Вторжение Далеков на Землю».
Тип II (aka Тип 4) Верховный – показан в серии «Планета Далеков».
Тип II Имперский – показан в Doctor Who Annual 60-х годов.
Тип III Имперский – показан в серии «Зло Далеков».
Император Далеков
Тип 1 – показан в серии «Разоблачение Далеков».
Тип 2 – показан в серии «Воспоминания Далеков».
Тип 1 Имперский – показан в серии «Воспоминания Далеков».

0

4

https://pp.vk.me/c622519/v622519572/27550/HyeV4cmf6TU.jpg

0

5

ГОРОДА ДАЛЕКОВ:

Хотя несколько башен и посадочные платформы находятся на поверхности, главная часть городов Далеков расположена под землей. В этих подземных помещениях вполне могут обитать 100 000 Далеков. Каждый город управляется Черным Далеком. Многие районы городов Далеков сделаны из сплавов далекания. На нижних уровнях расположены ядерные реакторы и генераторы, питающие город.

Эти реакторы слабо защищены, так как Далеки невосприимчивы к большинству типов и уровней радиации. Над реакторами расположен Центр Гидроники. Там под искусственным светом выращиваются растения. Лифты приводятся в движение сжиженным газом. Замки Далеков обычно требуют код из восьми цифр, основанный на простых числах сигма-множеств. Благодаря импульсным распознавательным кодам, которые излучаются каждым Далеком, положение всех Далеков отлеживается непрерывно. Рэнджерскопы и Лазерскопы используются Далеками, для отслеживания активности за территорией их городов. Лазерскопы и Видеоскопы обеспечивают визуальное отображение данных. Для отслеживания всех существ внутри своих городов, Далеки используют Детекторы Вибраций (aka Виброскопы). Полы должны быть заряжены, для предотвращения потери передвижения Далеков. События, происходящие вне планеты наблюдаются с помощью радиотелескопов. Для захвата и ареста пролетающих поблизости космических судов используются Магнитные Лучи. Далеки используют Нейтронный Рэнджермизер, чтобы изменить показания космических кораблей. Все это можно сделать на расстоянии до нескольких световых лет. Детекторы Движения способны просканировать пространство для обнаружения особых Временных кораблей. Ко всем этим данным можно получить доступ из Визуальной комнаты. Два Далека всегда на "страже самоубийства". Если города с успехом будут захвачены врагами, эти Далеки активируют режим самоуничтожения города с помощью атомного взрыва.

Изначальный Город Далеков, находящийся на Скаро, носит название Менсват Эск-Далек. Он был выстроен на развалинах первой столицы Каледов в зоне известной как Векис Нэр-Кэнгджи (Равнина Мечей). С востока и севера он защищен горным хребтом Драмманкин. Южная сторона граничит с Озером Мутаций, а восточная – находится рядом с Окаменелым Лесом. Озеро Мутаций обеспечивает подачу воды в город. Некоторые из башен города достигают высоты в 2 километра. В городе находятся сотни посадочных платформ. Во многих башнях есть окна – возможно для эстетических целей. Императорская Палата Имперского Контроля расположена глубоко под землей. Палата Верховного Командования находится в центре уровня 4. Комната Главного Контроля (из которой контролируется город) находится на уровне 10.

0

6

ТАРЕЛКИ И ДРУГИЕ ВОЕННЫЕ КОРАБЛИ ДАЛЕКОВ:

В течение 43-го столетия весь флот Далеков состоял, по крайней мере, из 1700 судов, способных путешествовать сквозь Воронку. Каждый из них носил названия, к примеру, Альфа Мэйджер. Ко времени своего уничтожения флот Далеков состоял из 10000000 временных кораблей, в которых (возможно) содержалась вся численность Далеков. Каждый военный корабль способен выполнять различные функции, включая: бомбежку, перевозку личного состава и перевозку грузов. Их корабли управляются из Сектора Астронавигации. В этом помещении пилоты соединяются напрямую с системой полета, через позитронные цепи. Взлет обычно сопровождается обратным отчетом. При повторном прохождении изученных маршрутов корабли Далеков летают полностью на автоматическом режиме, по направлениям компьютера Командного Звена (Карты Памяти). Пилоты нужны только тогда, когда корабли отклоняются от знакомого курса. Множества звеньев Далеков находятся под контролем и координируются из Военного Командного Отсека. Лидеры Далеков весьма конкретизируют компьютер Командного Звена корабля, когда принимают решения. Суда Далеков поддерживают контакт со Скаро и остальными форпостами через субэфирные сигналы, которые транслируются с кругового передатчика сигналов тарелки и с клинов энергии/коммуникации. Как средство восстановления, у них имеется «черный ящик», записывающий с целью пережить уничтожение судна. В конструкции корабля есть много деталей, выполненных из далекания, скрепленными вместе крупными поликорбидными заклепками. Все множественные компьютерные процессоры и матричные системы сходны с сверхпроводящими системами. Их внешний корпус сделан из нержавеющего космостандартного далекания. Он защищен энерго-щитовыми импульсами корабля, компенсаторами ускорения и несколькими массивными генерирующими шиты антеннами. Уровень радиации внутри кораблей обычно опасен для людей. Корабли оборудуются переговорниками (требующими еще один терминал на другом конце). Их амплитуда достигает 300 километров. Главное Соединение – это отсек с атморепрошаром, способным имитировать другую обстановку для посещающих пришельцев. Пищевые таблетки обеспечиваются Кормительной Машиной. Сектор Исторического Обозрения- отсек посвященный анализу и архивированию инопланетных культур. Для содержания узников используется силовые поля, создающие клетки. Квадратные металлические пластины явно используются как ключи к судам Далеков. Механизм Идентификационной Проверки проверяет, что все Транспортные Машины, которые проникают в корабль, оперируются Далеко-мутантом. Измельчительные желоба используются для уничтожения нежелательного материала.
В основном их корабли получают энергию через синтетические реакторы, которые включают в себя сосуды с гравитационно-магнетической силой. Электромагнетические импульсы провоцирует то, что внешний корпус корабля вращается для обеспечения движения. Их можно перезарядить с помощью Станций Солнечной Энергии. Эти реакторы обеспечивают энергию для ионно-приводных маневренных реактивных двигателей и Антигравитационно Двигательного Устройства. Они способны преобразовать ядерную энергию в топливо. При прохождении Воронки продвинутые корабли Далеков подзаряжаются Гармоничной Энергией (Артронной Энергией) из Ока Гармонии Далеков. Большинство кораблей имеют Разрушающий Блок системы самоуничтожения, которая заключается в нейтронной бомбе В качестве альтернативы реакторы нескольких судов можно состыковать вместе для расширения зоны поражения при их самоуничтожении. На военных кораблях есть множество маленьких сервороботов (таких как) которые обслуживают и чинят Далеков. Имеются сферические катапульты.
На военных кораблях Далеков имеются сенсоры (такие как Радэфирический Магнаскоп и Ликвидационный Астероидоотвод) которые способны засечь пролет воробья на расстоянии150000 километров. Их Щиты Электронной Защиты могут функционировать как система маскировки, защищающая от сканеров. Однако, это значительно ограничивает их предельную скорость. Корабли Далеков размером с тарелку и больше, оборудуются электронным искажающим устройством, способным отключить все средства коммуникации на территории размером почти с континент.
Лучевые оружия, которые можно найти на корабле Далеков, как правило, включают в себя глубоко проникающие Ионные Пушки, Антивещественные Дрели, Фотонные Импеллеры, множественные Нейтрализаторы, Подрыватели и Частичными Излучатели. Самое популярная бомба – Зажигательная Бомба (aka Огнебуревая Расщепляющая или Атомная Бомба) создающая взрыв, эквивалентный извержению вулкана. Она наводится на большие наземные цели, такие как города. Небольшая переносная взрывчатка содержит заряд взрывчатки на 10 килотонн. Корабли также оборудованы Нейтронными Бомбами, которые уничтожают органику, но инфраструктура остается неповрежденной. Нейтронные Удары можно использовать для подрыва звезд. Имеются Бомбы Голода (которые используют газ для уничтожения растений). Эти боевые головки можно запустить из торпедных втулок в Системе Самонаводящихся Ракет, или через автоматизированные Закладчики Пространственных Мин. Обычные пространственные мины снабжены инфракрасным пусковым механизмом, радиус взрыва - 8 миль.
Далеки разработали магнитные ружья (которые способны захватить спасательные корабли) и Галлюциторный Излучатель/Приемник, использующий ультрагипнозвук, чтобы заставить объекты видеть самый большой страх или самое большое желание.

ФЛАГМАН-
Императорский флагман может перевозить миллионы Далеков. Император соединен проводами непосредственно к центру флагмана. Внутри находится фабрики для производства транспортных машин, вместе с цистернами расплавленного поликорбида.
КОРАБЛЬ-НОСИТЕЛЬ -
Корабли-носители способны перевозить до 400 Далеков. Включают в себя бомбы из далекания, способные запросто раздробить планету земного размера.
ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ -
Это стандартное продолговатое космическое судно. В среднем Военный Корабль Далеков может перевозить одну роту (50-63 дронов), есть возможность жизнеобеспечения для транспортировки сотни рабов-гуманоидов.
ТАРЕЛКИ -
Это самые большие судна, регулярно совершающие воздушные операции. Они могут осуществить посадку на воде и даже под водой. Тарелки обычно перевозят по крайней мере 20 Далеков, заряжаются от синтезирующих реакторов с мощностью в 23 мегаватта. Главное Соединение – это отсек с атморепрошаром, способным имитировать другую обстановку для посещающих пришельцев. Пищевые таблетки обеспечиваются Кормительной Машиной. Если грузовой отсек переделать для способности перевозить войска в максимальном количестве, то одна тарелка сможет содержать несколько сот Далеков на борту. Судна оборудованы своего рода «системой хамелеона», которая позволяет маскироваться под (наряду с другими объектами) метеоры. Тарелки вооружены глубоко проникающими Ионными Пушками, Антивещественными Дрелями, Фотонными Импеллерами, и 1000 Пространственными Минами. Имеются Кринкуны, созданные, чтобы надолго оглушать врагов. Некоторые Тарелки снаряжены экспериментальным Ночевращательным Блоком, который позволяет изменять частоты света в местности с исключением уровня видимого света, погружая тем самым зону в полную темноту.
"КОЛУН" -
Этот корабль, цилиндрической формы, используется для высокоскоростного проникновения в большое количество коренных пород.
"КРИКУН" -
Это воздушное судно преобразовывает атмосферный газ в топливо, позволяя в неограниченной мере функционировать в поле действия.
ШТУРМОВОЙ ЧЕЛНОК -
Штурмовые Челноки используются для высадки Отрядов Далеков на поверхность планеты. Далеки-Воины во время процесса посадки закреплены ремнями безопасности. Челноки имеют крепкую защиту на основании, но наверху есть незащищенный служебный шлюз.
ТРАНСОЛЯРНЫЕ ДИСКИ (aka Антигравитационные Диски, Парокруги) -
В одиночку Далеки могут использовать антигравитационные диски чтобы выполнять воздушные операции внутри гравитационного поля планеты. Эти диски в 30 см толщиной, способны выдерживать до 300 килограмм. Хотя ускорение ограничено, они развивают нереально быструю скорость. Вариация, известная как Единая Машина Боя, имеет дополнительные оружия, повышающие огневую мощь, доступную Далекам до 50-го уровня. Впоследствии возможности Трансолярных Дисков вошли в состав всех улучшенных оболочек Далеков.
ДАЛЕЛОДКА
Эта огромная подводная лодка используется Далеками в океанах других планет. Снаряжается системой конверсии исходного жидкого топлива, Акваспопом (с диапазоном 20 миль, Статический Замораживатель (способный заморозить водную поверхность на расстоянии 20 миль), Симулятор Шторма (для контроля за погодой), Генератор Отражающего Поля (для защиты от вражеских торпед).

0

7

ВРЕМЕННЫЕ КОРИДОРЫ И ДРУГИЕ ФОРМЫ ПУТЕШЕСТВИЯ ВО ВРЕМЕНИ:

Используя свои познания в статическом электричестве, Далеки изобрели портативный Модуль Перемещения во Времени, способный отправить одного Далека (или гуманоида) сквозь время, но не сквозь пространство. У каждого модуля имеется мини-дематериализирующий контур. Магнетрон Временной Воронки можно использовать для изменения точки прибытия возвращающегося Далека.
В 3773 году нашей эры Далеки открыли способ использования статического электричества для создания Временных Коридоров между двумя точками во времени и пространстве. Один коридор способен перенести нескольких Далеков вместе. Эти коридоры, являющиеся причиной огромных возмущений в Пространственно-Временной Воронке, направляются на поимку пролетающих мимо временных судов и отправляют их на один из двух концов коридора. Также около входа во Временной Коридор плохо работают телефоны. Технология путешествия во времени Далеков не предусматривает Компетенции Протокола Защиты Перекрестного Времени. Это означает, что они могут пересекать свое течение времени снова и снова, до тех пор, пока хрональная энергия не спровоцирует крупные парадоксы.
Приведенные выше технологии привели к более продвинутым Временным Регуляторам и Манипуляторам, основанным на статическом электричестве, которые позволяют нескольким Далекам перемещаться вместе сквозь пространство и время. Если Регулятор был встроен в военный корабль, то все судно может переместиться сквозь пространство и время через Временной Коридор. Первые Регуляторы Времени черпали энергию из тарания.
С тех пор как было сконструировано свое собственное Око Гармонии, Далеки могут использовать Гармоничную Энергию, чтобы подпитывать все свои временные корабли, пока они находятся в Пространственно-Временной Воронке. Нужно отметить, что суда Далеков имеют доступ к Гармоничной Энергии только тогда, когда они находятся внутри Воронки. В обычном космосе они должны полагаться на свои синтезирующие реакторы или на тараний. Взрыв одного судна в Воронке неопасен, но уничтожение флота из 1700 временных кораблей может надолго разорвать Паутину Времени.
Перемешивающая технология Далеков предотвращает материализацию Машин Времени внутри самих себя. Далеки также могут запутать Галлифрейские коммуникационные системы вещания. Средства Далеков для путешествия во времени можно запрограммировать на режим саморазрушения. Когда он приведен в действие, машина времени исчезает. В течении Временной Войны Повелители Времени верили что вражеские временные корабли способны на гораздо лучшие показатели части реальности, чем их собственные ТАРДИСы.
МАШИНЫ ДАРДИС -
ДАРДИСы - пространственно исключительные временные корабли, на чей дизайн в большой степени повлияли Галлифрейские ТАРДИСы. Первый ДАРДИС использовал тараний для подпитки своего Ти-Монического Привода, но похоже на то, что современные модели используют Гармоничную Энергию из Ока Гармонии Далеков. Возможно, что те Далеки, которые могут использовать ДАРДИСы, были генетически настроены на времячувствительность. ДАРДИСы оборудуются Пространственными/Временными Приборами Слежения, позволяющими в точности определить пространственно-временное положение известной им ТАРДИС и отслеживать возмущения в Пространственно-Временном Континууме или Воронке. Они обычно направляются базой Далеков через возвратный луч. ДАРДИСы можно замаскировать под другие временные корабли излучением темпоральных проекций. Такие проекции не могут держаться долго, из-за громадной траты энергии. Имеются оружия Временного Разрушения, которые могут повредить ТАРДИСы. Они оборудованы очень мощной системой внешней публичной адресации.

0

8

РАЗУМ ДАЛЕКОВ

Центральный накопитель памяти Группового Разума Далеков - расположенный в пределах Временной Воронки голографический кристалл почти миллион миль в поперечнике. Вся их история выгравирована в йотабайтах данных этого кристалла. Жизненный опыт каждого Далека регулярно загружается через Галактическую Сеть Далеков. С помощью киберпсионического языка Император и Далеки Верховного Совета способны получить доступ к информации Разума Далеков и использовать ее для разработки стратегий и тактик.

0

9

ОКО ГАРМОНИИ ДАЛЕКОВ

Используя информацию, которая была украдена у Повелителей Времени с Галлифрея, Далеки создали свое Око Гармонии. Как и Галлифрейское, Око Далеков – ядро черной дыры, которое было стабилизировано по постоянной уравнения динамики, через временные барьеры, подобные тем, что находятся на Кар-Чарратт. Наряду с первым Галлифрейским Оком, оно носит название Око Гармонии, так как находится за пределами Истории и следит за постоянством Вселенной. Око содержится в собственной микровселенной. За пределами Горизонта Событий вращающейся звезды расположена зона под названием Эргосфера. В этой зоне энергия, которая утекает из сингулярного гравитационного поля, ускоряется и усиливается до почти бесконечного уровня. Эргосфера окружена сферой, диаметром в 10 километров. Эта сфера зеркальная изнутри. Её можно вскрыть, позволив лучу света пройти внутрь. Этот луч усиливается сингулярностью Эргосферы, отражаясь от зеркал, усиливается снова, и так далее. Всякий раз луч света вырабатывает энергию. Небольшое отверстие на самом верху сферы высвобождает усиленный луч. Это почти необычное применение сверхизлучающего рассеивания позволяет Оку Гармонии обеспечивать Далекам необходимую энергию для всех путешествий во времени. Око, которое используется Повелителями Времени, смещено немного в будущее, поэтому почти бесконечная мощность луча света появляется в контролируемом осмотическом потоке гармоничной энергии. Око Далеков же до «Времени Далеков» не имело такой опции, это означает, что гармоничная энергия возникает в неконтролируемом поле.
Паутина Времени - обширная межпространственная спираль, которая окружает вселенную и служит основой для всего сущего в пространстве и времени. Око Гармонии Далеков позволяет перемещаться в Паутине Времени вместе с Пространственно-Временной Воронкой. Оно является якорем целостности и обусловленности Вселенной и возможно находится в точном центре Воронки. Око Гармонии породило ноосферу (область осмысленности и информации, определенной физическими, чувственными или всеобъемлющими возможностями культуры) активности Далеков. Галлифрейское Око и Око Далеков – якоря для всех ответвлений Паутины Времени. Вместе с Паутиной Времени Очи Гармонии можно использовать для установления физических и временных законов Вселенной.

0

10

ЗВАНИЯ / РАНГИ ДАЛЕКОВ:

Структура иерархии Далеков полностью основана на возрасте. Чем старше возраст Далека, тем выше его ранг. Далеки приучены всегда подчиняться своим начальникам, поэтому никогда не спорят с другими Далеками. Лидеры Далеков – отличные тактики с прекрасной способностью к новаторству. Они генетически спроектированные гении, что позволяет им быть одной из самых могущественных сил во Вселенной.

ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ ДАЛЕКОВ (aka Верховное Командование) -
Верховный Совет выполняет роль советников Первого Далека. Он состоит из тринадцати членов, включая Императора. Их Боевые Компьютеры обладают в два раза большей памятью и вычислительной мощностью чем обычные Далеки-Воины. Среди превалирующего числа Далеков распространено мнение, что Разум Далеков куда важнее, чем собственный физический недостаток Далеко-мутантов. Их высокомерие и самонадеянность в своем собственном рассудке такова, что они часто порождают планы, которые кажутся бесполезными и сложными для выполнения отностительно простых задач. Несмотря на это, необъятный интеллект лидеров Далеков таков, что эти стратегии чаще всего разворачиваются так, как это предвидит Далек. У этих высших по званию Далеков имеются киберпсионические передатчики, которые позволяют им получить доступ к Разуму Далеков.

*Император Далеков (aka Первый Далек, Золотой Далек) -
Император Далеков (aka Первый Далек) – последняя инстанция Империи Далеков. Император – самый старый Далек из существующих, создан Давросом в 4000 году н.э. Часто проводит опыты на себе, чтобы увеличить свои способности. Когда Император не находится в транспортной машине Type II золотого цвета, он пребывает в Палате Имперского Контроля. Оболочка Императора состоит из почти совершенных анализирующих компьютеров, которые в пять раз производительней, чем у Верховных Далеков.. Атомные исходники данных этих компьютеров поддерживают систему, оборудованы электроядерноимпульсным собирателем. Все системы жизнеобеспечения расположены снаружи. Император полностью контролирует Город Далеков на Скаро. Тех людей, которые становятся агентами Далеков, обрабатывает сам Император посредством психотропной связи. Через эту связь он даже может переместить свой разум в любой организм.

*Фальш-Императоры Далеков-
Фальщ-Императоры могли служить приманкой и отвлекать внимание врагов Далеков в течении периода Временной Войны. Также они были способны играть роль запасных тел Первого Далека, в которые он мог переместиться.

*Верховный Черный Далек -
Эти элитные Далеки являются военачальниками вида Далеков. Оболочки некоторых из них окрашены в фиолетовый или золотой цвет. Верховные Далеки выше по званию Верховных Инспекторов Далеков, командуют Красными Далеками. Они – члены Верховного Совета. Во время военных действий Верховные Черные Далеки командуют полками из 200-250 солдат.

*Верховный Инспектор Далеков -
Оболочка этих элитных Далеков красная (или черная, или золотая). Являются Командирами Отделений, часто управляют наиболее важными мирами. (Там, где это возможно) Инспекторы находятся во главе любой миссии, которая требует участия 60-125 Далеков-Воинов. Обычно командуют батальонами из 100-125 Далеков. Верховный Черный Далек выбирает Инспектора с самым большим опытом для наилучшей эффективности миссии. Инспектор редко покидает пределы своего корабля или столицы, предпочитая вместо этого посылать Черных Далеков для взаимодействия с другими мирами.

КУЛЬТ СКАРО (aka ДЕТИ СКАРО)
Это группа из четырех Далеков поколения Временной Войны, у которых имеются личности; зовут их Сек, Тэй, Джаст и Каан. Их число было ограничено, чтобы предотвратить возможную угрозу для Императора. Их цель – понять с помощью воображения и ограниченных эмоций то, как их враги (Повелители Времени или Человечество???) думают и выдумывают. Члены Культа также наделены сильным чувством самосохранения. Всех Далеков с индивидуальностью остальные Далеки считают мерзостью. Все члены культа Скаро оснащены оборудованием, позволяющим им телепортировать через Аварийный Временной Сдвиг. Они существуют вне традиционной иерархии Далеков по званиям, но (из-за поддержки со стороны Императора) фактически занимают важные позиции в ранговой системе. Несмотря на это, Сек по-видимому носит звание Черного Далека и командует остальными членами Культа. Прежде чем присоединиться к культу, Каан был Командующим Штурмовой Группы 30-го Атакующего Отряда Далеков. Существование Культа держится в секрете, поэтому Повелители Времени считают его лишь легендой.

*Черный Далек -
Черные Далеки выполняют функцию полевых командиров и губернаторов Империи Далеков. Каждый город Далеков или округ управляются по крайней мере одним Черным Далеком. Во время боевых действий роты (из 50-63 Далеков) находятся под командованием Черного Далека. Блюдцами Далеков порой управляют Черные Далеки. На каждом корабле находятся около 30 Воинов. У некоторые Черных Далеков черной краской покрыта лишь верхняя часть их оболочки. Они являются Персональной Стражей Императора и часто снаряжаются вторым более мощным оружием вместо всасывателя.

*Красный Далек (aka Далек-Пилот)-
Эти Далеки специализируются по транспортировке. Их можно увидеть при командовании единичным штурмовым челноком или временной операционной группой из 30 Далеков. Люди (в зависимости от определенной эры) могут спутать цвет оболочки Красных Далеков с цветом оболочки Воинов.

*Серые Далеки -
Эти Далеки управляют отрядами, состоящими из 6-20 Далеков. Командуют Синими Далеками. Люди (в зависимости от определенной эры) могут спутать цвет оболочки Серых Далеков с цветом оболочки Воинов.

*Синие Далеки -
Синих Далеков можно сравнить с сержантами. Они обычно командуют группами из 3-6 Далеков. Их боевые компьютеры имеют меньшие возможности по сравнению с Красным и другими высшими по званию Далеками. Люди (в зависимости от определенной эры) могут спутать цвет оболочки Голубых Далеков с цветом оболочки Воинов.

*Далеки-Исследователи -
Эти Далеки – одни из самых разумных, творческих и хорошо образованных представителей элиты Далеков.

*Психо-Далеки -
Некоторые Далеки являются искусными телепатами и известны как Психо-Далеки. Их огромный мозг заменяет собой верхнюю металлическую часть оболочки. Эти Далеки заключены в оболочку со встроенными Кристаллами Ментального Контроля, чья функция - усиливать псионические способности. Это дает возможность общаться телепатически и использовать телекинез на коротком расстоянии. Часто ответственны за контроль роботизированных пленников.

*Далеки-Скороходы -
Оболочки имеют 8 длинных ног, они в десять раз больше Далеков-Воинов. Снабжены четырьмя пушками.

*Пауко-Далеки -
Немного больше, чем Далеки-Воины, способны выдвигать 8 ног для передвижения по пересеченной местности. Этот дизайн был создан Давросом. Их броня слабее, чем у обычных Воинов.

*Болотные Далеки -
У них имеются две ходули, похожие на ноги.

*Особо Вооруженные Далеки -
Эти Далеко-мутанты были облучены астротесиальной радиацией, изменивших их настолько, что гипофизарные железы стали причиной нарушения гормонального баланса. Это делает их подверженными к приступам безудержного гнева, и в тоже время многократно увеличивает их психокинетические способности. Их щрелические железы воспроизводят большое количество пахучей жидкости, которая обычно поступает во внешнюю оболочку. Самый шокирующий результат такой мутации состоит в том, что это приводит к появлению у Далека осознания своей индивидуальности, (по стандартам Далеков) это равносильно сумасшествию. Для компенсации всего этого им нужны продолжительные тренировки и хирургическое вмешательство. Они используются для управления Особо Вооруженных раковин.
Особо Вооруженным Далекам, которые используются Имперскими Далеками, позволяется быть инициативными и обладать самосознанием (только в форме разрешения, так как Даврос приказывает остальным Далекам поступать так же). Всех Далеков с индивидуальностью остальные Далеки считают мерзостью.
Особо Вооруженных Далеков, используемых Скаройской Группировкой, переделывают для полного повиновения и минимальной воли. Они полностью находятся под контролем своего надзирателя, известного как Хранитель, заставляющего их выполнять тактические инструкции. Все это понижает их высокий интеллект до уровня хорошо натренированных собак. У Хранителя есть возможность дать Особо Вооруженным Далекам полную автономию, но это можно сделать только в чрезвычайных ситуациях, так как в автономном режиме Скаройские Особо Вооруженные Далеки пытаются уничтожить не только врагов, но и всех Далеков поблизости, в том числе и себя, (именно в таком порядке).
Стандартный Боевой Тип – Их раковины уникальны среди Далеков, они сконструированы лишь для одной цели - переносить, целиться и стрелять из своего основного оружия – большой Импульсной Пушки. Их боевые компьютеры имеют меньшие возможности по сравнению с Красным и другими высшими по званию Далеками. Оболочка весит 2 тонны (обычная оболочка Воинов весит меньше, чем 3 центнера). Оружие можно развернуть на 360 градусов в горизонтальном положении и на 30 градусов в вертикальном. Энергия, выпускаемая при единичном выстреле из этой пушки по крайней мере в 50 раз мощнее, чем при выстреле из обычного Нейтрализатора, настроенного на режим Полного Уничтожения и способна полностью испарить множество Транспортных Машин Далеков. С каждым выстрелом Далек все больше мутирует из-за остаточной астротесиальной радиации. Это сторонний аффект, сокращающий продолжительность жизни всех Особо Вооруженных Далеков.
Воздушно-Десантный Тип – Эти Особо Вооруженные Далеки оборудованы намного сложными Боевыми Компьютерами, чем Стандартный Боевой Тип. Оболочки выполнены в несколько более гладком стиле, и снабжены двумя малыми Импульсными Пушками. Их антигравитационные мотиваторы позволяет совершать воздушные маневры.
Подводный Тип (aka Торпедо-Далеки)-
Их оболочки приспособлены для работы под водой. Выглядят как торпеды с нейтрализатором и клешней. Приводятся в движение струями воды, подобно гусеничной ленте, высвобождаемая огромная масса энергии накапливается в их энергетических ячейках. Поликарбидное покрытие внешней раковины может иметь свой собственный цвет и текстуру, которые изменяются бортовым военным компьютером для обеспечения исключительной маскировки.

*Далеки-Разведчики -
У этих Далеков стандартная оболочка, за исключением того, что в нее встроен мотиватор с большей нагрузкой, с помощью которого Далеки могут передвигаться (по мощеной дороге) с максимальной скоростью 30 км/ч (19м/ч).

*Омега-Далеки -
Омега-Далеки - это воздушно-десантные силы, которые специализируются на насыщенной бомбардировке и хранении большого количества бомб из далекания. Эти Далеки командуют отрядами, состоящими из двенадцати-шестнадцати Далеков.

*Далеки-Воины (aka Дроны) -
Традиционно у этих Далеков серый цвет оболочки. Они – пехотинцы, их боевые компьютеры значительно меньше по объему, чем у Красных и высших по званию Далеков. Как правило, они самые юные Далеки, которые участвуют в военных действиях. Из-за своей неопытности Воины не очень умные и довольно предсказуемые.

*Порабощенные Расы (Робомены, Дубликаты, Огроны, люди-наемники, неквалификационные рабочие, и т.д.)
В зависимости от своей преданности, рабы могут заниматься постройкой судов Далеков, созданием оборудования для них, разминированием разрушенных зданий, поддерживанием автоматических механизмов, переносом тяжелых грузов и проведением миссий на той или иной местности. Самым верным рабам дается оружие, они участвуют в военных операциях против врагов Далеков, или контролируют менее преданных рабов. Группы Оргонов снаряжаются Нейтронными Парализаторами (в которые дополнительно встроен режим убийства) или ультразвуковыми дезинтеграторами.

0

11

СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ДАЛЕКОВ:

Далеки считают себя доминирующим видом во всей Вселенной. Все, что находится под их контролем – это они сами, а все то, что им не подвластно, будет ими контролироваться в будущем, как только появятся необходимые ресурсы и технологии.
Полк, состоящий из 200-250 Далеков, находится под командованием Верховного Черного Далека. В каждом полку существует деление на два батальона по 100-125 Далеков, командирами которых являются Верховные Инспекторы Далеков. Батальоны в свою очередь подразделяются на две роты в количестве от пятидесяти до шестидесяти трех Далеков, которыми управляют Черные Далеки. Когда разворачивается поле действия, роты обычно формируют ограненный строй с Черным Далеком в центре и несколькими Далеками-Разведчиками, стоящими на страже перед строем. Из рот может выделиться временная оперативная группа из тридцати Далеков, под командованием Красного Далека. Оперативную группу можно разделить на отряды с различным числом участников. Во время быстрого штурма количество Далеков в них может варьироваться от двенадцати до шестнадцати. Каждый Серый Далек спрособен командовать двадцатью Далеками. Группы из семи Далеков и меньше, управляются Голубыми Далеками. Далеки известны тем, что посылают Группу Уничтожения на выслеживание и истребление особых врагов. Членов таких групп называют Палачами. На Транспортировочных Станциях Далеков всегда есть оператор.
При столкновении с другими формами жизни Далеки оценивают угрозу, которую представляют инопланетяне. Если существа кажутся безобидными, то станут считаться полностью полезными. Если их признают полезными, то Далеки будут предлагать им сдаться. Если инопланетяне не сдадутся немедленно, то Далеки начинают по ним стрельбу. При борьбе с инопланетной группировкой, Далек стреляет один раз по наиболее представляющему угрозу Империи Далеков (обычно это лидер группировки). Затем открывается огонь по целям, которые являются наибольшей угрозой для самого Далека. Третий выстрел направляется на тех, кто находится ближе всех к Далеку. Четвертый – снова на тех, кто представляет угрозу Империи Далеков; цикл будет повторяться, пока все цели не будут уничтожены. Постоянный приказ Далекам-Воинам включает в себя инструкции, позволяющие убить Доктора на месте. При возможности Далеки уничтожат угрозу неполадок, прежде чем попытаются исправить ее сами. Далеки без лишних вопросов выполнят задачу самоуничтожения.

СТАДИЯ ЗАВОЕВАНИЯ -
Далеки предпочитают завоевывать обитаемые планеты, на которых уже произошла промышленная революция, так как там уже существуют необходимые заготовки для использования ресурсов. Фактически тактика выбирается в зависимости от количества и типа доступных ресурсов, а также от обороноспособности цели. Атаки могут варьироваться от простой (и самой излюбленной) бомбардировки с орбиты к очень очень сложным и запутанным стратегиям. Далеки известны тем, что собирая захваченые богатства создают «экономическую блокаду» планет. Для захвата примитивных обществ требуется небольшое количество Далеков и ограниченные уничтожения. Более развитые цивилизации часто бомбят с космоса, до тех пор пока не погибнет большинство населения. Затем идут в ход Трансолярные Диски. Самые передовые расы часто полностью уничтожаются и на планету высаживают рабов Далеков, с целью извлечения всех ресурсов планеты. Более развитые и разумные цели чаще всего дезориентируют, дезинформируют и обманывают по определенной стратегии завоевания. Такие решения делаются Верховным Советом Далеков. Когда Далеки атакуют цель полностью, они это делают быстро и безжалостно, без колебания. Завоевательные силы состоят из стольких Далеков, сколько необходимо для выполнения задачи. Штаб Далеков обычно может состоять из двух стратегов и пилота.
СТАДИЯ ПОКОРЕНИЯ -
Вначале процесс покорения сопровождается большим количеством уничтожений представителей видов, потом полностью подавляются восстания выживших. Так как облик Далеков не подвергается изменениям, Первый Далек уверяет, что все Далеки программируются с желанием порабощения (а затем уничтожения) низших форм жизни. До тех пор пока формы жизни полезны Далекам (как рабы или им подобные), их не стремятся сразу убивать. Многих правительственных, военных и культурных лидеров уничтожают немедленно. Лучшие представители завоеванных рас роботизируются. Затем Далеки захватывают контроль над электроэнергией, водой и коммуникационными системами. Они без промедления уничтожат всю жизнь на планете, если верховные лица сочтут это необходимым. На орбите остается по крайней мере один военный корабль для обеспечения огневой мощи.
СТАДИЯ ЭКСЛУАТАЦИИ -
Когда планета наконец покорена, Далеки начинают использовать ее полезные ресурсы. Процесс эксплуатации часто занимает века. Процесс добычи руд включает в себя бурение глубоких шахт в широком масштабе, это делает возможным автоматизирование оборудования, чтобы получить доступ ко всем уровням. Далеки используют рабов, чтобы расчистить строительный мусор. Обычно рабы работают до смерти. Виды и отдельные особи, которых наиболее легко поработить (к примеру Огроны), переселяют на другие планеты, чтобы работать над новыми проектами Далеков. Активные, но неэффективные повстанческие движения порой приводят к минимальной депрессии и актам самоубийств среди рабов.
СТАДИЯ ЭКСПАНСИИ -
Завоеванные планеты часто служат дополнительными полигонами для покорения ближайших миров. При необходимости создаются центры размножения и фабрики по созданию ТМД. Также могут быть построены доки для построения космических кораблей. Планеты, на которых существуют активные повстанческие группы, не используются для полигонов.
СТАДИЯ ЗАПУСТЕНИЯ -
По стратегии «Выжженная Планета» перед тем как забросить любую обитаемую планету, ее опустошают. Это достигается бомбардировкой с орбиты или взрывом бомб-«планетодробилок» из далекания.

0

12

ЯЗЫК И СИСТЕМЫ ИЗМЕРЕНИЯ ДАЛЕКОВ :

На старом каледском слово «Скаро» означает «дом». И Талы, и Далы переводят свое наименование как «Избранные». Первая буква Скаройского алфавита называется Калед. На каледском языке «Талистун» означает монстры. На нем же слово «Далек» - анаграмма слова «Тал». Древние легенды Далеков называют Доктора «Ка Фарак Гатри», что обозначает: «приход бури», «разносящий тьму», «разрушитель миров», а то и «хороший парень для двуногих», - в зависимости от того, как необходимо перевести это словосочетание. В именах Далеков содержатся данные о ранге/звании и цифра (например, Разведчик Семь).
Для измерения пространства и времени Далеки используют так называемый далеканский скэйл. 7-7-3 далеканских скэйла – эквивалент 15 минут. Рел - это единица времени, (достаточно приближенный) эквивалент минут. Орбиты - это единица, определяющая количество лет.

0

13

РОБОТИЗАЦИЯ И ДУБЛИКАЦИЯ:

Далеки часто роботизируют захваченных ими высокоразвитых гуманоидов, для того чтобы те были преданно прислуживающими верными рабами. После того как завершается процесс снижения умственных функций, на головах гуманоидов закрепляют Позитронный Утрирующий Диск. К этому диску присоединяют шлем с коммуникационным оборудованием. Пока робомены преданны, их умственное и физическое состояние достаточно замедленно. Большинство робоменов может сойти с ума через несколько месяцев (как максимум через несколько лет) и покончить жизнь самоубийством.
Всякий раз, за сотни лет, когда Далекам был нужен шпион среди людей (которых так просто, через вымогательство и взяточничество, нанять было нельзя), они могли создать роботизированного двойника гуманоида, используя Клетковостанавливающую Камеру. У этих дубликатов натуральная кожа, несущая в себе части настоящей ДНК той личности, за которую выдают себя двойники. Если жертва дубликации все еще жива, Мозговой Анализирующий Диск может служить проводником ее мозговых волн к дубликату, получающему в этом случае доступ к воспоминаниям.
Технология была по большей части изменена, когда произошел прорыв в процессе роботизации. Далеки стали создавать клоны дубликатов, используя генную инженерию. Из-за того что генетические сканирования стали возможны, эти клоны стали создаваться меньше часа. У них имеются новые, уменьшенные Позитронные Утрирующие Диски, имплантированные прямо в их мозги. Эти диски подстраховывают идею, что планы и цели Далеков несомненная часть мыслительного процесса субъекта; так не происходит снижение умственных способностей клонов. Диски нового типа сложно обнаружить. Мозговой Анализирующий Диск можно использовать на настоящем гуманоиде, чтобы воссоздать воспоминания и жизненный опыт. Эта информация отпечатывается в разуме клона, создавая точную копию настоящего сознания, за исключением только полной преданности Далекам. Этот процесс позволяет добиться высокого уровня успеха, даже с несколькими клонами-бунтарями, действующих на основе личности и мотивов. Далеки возражают против случайных восстаний, создавая такой тип Позитронного Утрирующего Диска, который создает постоянную Психотропную Связь как и с особыми Далеками, так и с Верховным Командованием. Добавленная опция в Психотропной Связи позволяет переместить весь разум Далека в тело клона. Далеки испытывают неприязнь к гуманоидам настолько, что все эти операции могут быть сделаны, если только они требуются для выживания вида Далеков.

0

14

РАЗНОЕ:

Далеки отлично разбираются в областях статического электричества и антимагнетизма.
Они могут построить нейтронный охладитель, способный заморозить целый океан.
Заряженный далеканий используется как эффективное оружие. Радиус повреждения при «чистом» атомном взрыве далекания пропорционально равен количеству металла. К примеру, небольшие контейнеры разносят все вокруг в радиусе 30 метров. Некоторые бомбы-«планетодробилки» из далекания способны выполнить свою задачу, если помещены в недра аккуратно собранными кусками. Бомбы из далекания (возможно из-за естественной нестабильности) редко приводятся в действие от движения, однако обычно они активируются вспомогательной рукой (всасывателем?) Далеков-Воинов. Исчерпанный далеканий используется как эффективное оружие и встроен в Транспортные Машины Далеков.

0


Вы здесь » Империя Далеков » Стратегически важно! » Важная информация о Далеках!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно